Учет продаж необходим для любого бизнеса, при этом совершенно безразлично, есть у вас физический товар или ваша компания занимается предоставлением услуг. Начинают все с тетрадки или EXСEL. С увеличением ассортимента и персонала, расширением одного магазина или кафе до сети, учет в тетрадке становится нецелесообразным, а в некоторых случаях даже убыточным. Логичный вывод: нужна автоматизация.
Программа автоматизации торговли GBS.Market обладает потенциалом, который включает все для решения учетных задач в малом и среднем бизнесе: организует технологический порядок в продажах, ведет складской учет, выдает подробную статистику о функционировании вашего бизнеса.
Товары и категории
- Разбивка ассортимента по категориям и подкатегориям. Товары группируются вами по определенному принципу, при этом программа позволяет создавать неограниченное количество категорий и подкатегорий.
- Отдельная карточка создается на каждый товар.
- Фотографии для товара в любом количестве. Поддерживаются форматы JPG, PNG, BMP.
- 5 дополнительных полей в карточке товара для характеристик, которые вы можете менять и заполнять по необходимости.
- 5 полей для цены на каждый товар, чтобы можно было указать розничные цены, оптовые, мелкооптовые и т.д.
- Создание ассортиментных рядов, т.е. когда у товара один штрихкод, но, например, разные размеры, цвет и прочее. Эта опция спасает от пересортицы!
- Формирование составных товаров (наборов) и комплектов (калькуляция), например, в кафе кофе может быть составным товаром, который включает стаканчик, сам напиток, молоко, палочку, сахар и пр. При этом продается набор или комплект, а списание производится товаров из состава.
- Поиск по всему ассортименту. Можно использовать фильтры по штрихкоду, наименованию, количеству, цене и другим характеристикам товаров.
- Синхронизация с EXСEL. Прием и добавление товаров можно загружать не только вручную, но и из документов EXСEL.

Действия с товарами
- Учет поступления товара на склад с возможностью отметки поставщика.
- Учет продаж за наличные, банковской картой, бонусами (баллами). При этом возможна комбинация из любых типов оплаты. Например, бонусы + наличные, банковская карта + наличные, наличные + банковская карта + бонусы и т.д.
- Учет продаж со скидкой, в долг или рассрочку, если вы такое практикуете.
- Списание товаров с указанием причины.
- Возврат уже проданных товаров с указанием причины. При этом можно вернуть весь перечень по чеку или только отдельную позицию из него.
- Бронирование или резервирование товаров. Опция работает с клиентской базой, резерв или бронирование привязывается к определенному клиенту с указанием срока действия резерва.
- Перемещение ассортимента между магазинами сети.
- Журнал истории действий с товаром. Ведется с момента внесения товара в базу, формирует отдельную вкладку в карточке самого товара.


Работа с поставщиками
В программе GBS.Market можно вести аналитический учет по работе с поставщиками товаров:
- Программа позволяет производить учет по товарам под полную или частичную их реализацию от поставщика.
- Есть возможность формировать накладные взаиморасчетов в удобной табличной форме.
- В GBS.Market указываются все задолженности при расчетах с поставщиками, если они существуют.
- Есть выборка данных по каждому поставщику в отдельности за указанный период. Период вы можете выбрать любой, вас интересующий.
- Для каждого поставщика есть отдельное поле для комментария. В нем вы отмечаете нюансы работы с тем-или иным поставщиком, например, что он всегда задерживает поставку, поэтому дозаказ лучше делать заранее и тому подобное.
- Все данные, которые формирует GBS.Market по поставщикам, можно экспортировать в формат EXСEL для распечатки или отправки в качестве отчета поставщику.
Хотите протестировать все возможности GBS.Market?
Бесплатный неограниченный доступ 30 дней
Внимание!
Вы пытаетесь загрузить установщик программы для автоматизации торговли GBS.Market.
Данная программа работает на ПК, моноблоке, ноутбуке, нетбуке и т.д. только под управлением ОС Microsoft Windows 10 и выше, на планшете — исключительно под Windows 10.
Рекомендуемые системные требования для установки:
— процессор от 1,8 ГГц;
— оперативная память — не менее 8 ГБ;
— свободное дисковое пространство — не менее 500 МБ (SSD);
— разрешение экрана — не менее 1024х600.
Ряд антивирусов может заблокировать работу GBS.Market на устанавливаемом устройстве. Поэтому перед запуском программы GBS.Market рекомендуем добавить ее в белый список.
Инвентаризации и ревизии
Проведение инвентаризации позволяет узнать все данные об остатках товарных единиц, сопоставить и выявить расхождения по фактическому наличию товара с теми данными, которые находятся в учетной системе GBS.Market: недостача, излишки или пересортица товара. Одновременно вы сможете проверить эффективность работы вашего персонала.
- В программе GBS.Market проводить инвентаризации (ревизии) можно вручную или в полуавтоматическом режиме со сканером штрихкодов.
- Сохраняется история всех сделанных вами инвентаризаций.
- Проведение инвентаризации можно приостановить, если в этом возникла необходимость, а затем снова продолжить до завершения.
- После проведения инвентаризации программа осуществляет автоматическую корректировку базы товаров.
- Акт проведенной инвентаризации можно распечатать для отчетности.
- Вам доступен просмотр журнала недостачи наличных.
- GBS.Market формирует журнал поступлений товаров, списаний и возвратов продаж.


Работа с клиентами
- GBS.Market позволяет формировать и вести базу покупателей и клиентов. На каждого из них заводится отдельная карточка в программе, где указывается ФИО, контактные данные, штрихкод дисконтной карты, если вы раздаете дисконтные карты клиентам. В качестве клиента могут выступать мелкооптовые покупатели, для которых в программе назначается личная скидка.
- Программа формирует дисконтную систему и позволяет назначать/запрещать персональные скидки для клиентов.
- Программа лояльности GBS.Market может быть в виде накопительной системы (используются баллы или бонусы) или фиксированной скидки в %.
- Благодаря сформированной базе клиентов через GBS.Market можно осуществлять прием заказов от клиентов на временно отсутствующие товары или резервировать на определенный срок тот или иной товар.
- В программе можно вести учет должников, если вы практикуете продажи в долг или рассрочку.
- Если у вас сеть магазинов или кафе, то для всех заведений база клиентов в GBS.Market синхронизируется.
Статистика и отчеты
- Построение в программе GBS.Market отчетов по продажам за любой период с широкими настройками в Мастере Отчетов.
- Генерация отдельных отчетов по часам, дням, неделям, месяцам и категориям товаров и сводного отчета.
- Отдельные отчеты по конкретным товарам с указанием позиций, проданных со скидкой.
- Отчеты о снятии наличных по категориям товаров.
- Отчеты по работе конкретных сотрудников.
- Программа проводит автоматический анализ необходимых для заказа товаров, если установлен минимальный остаток в карточке самого товара.
- Выборка статистики продаж с фильтрацией по наименованию и конкретной категории товара.
- Сортировка статистики продаж по времени, наименованию, цене и количеству товара.
- Формирование отчетов в табличном и графическом виде (4 типа диаграмм).
- Возможность экспорта статистики и отчетов в EXСEL.

Хотите быть в команде GBS.Market?
Бесплатный неограниченный доступ 30 дней
Внимание!
Вы пытаетесь загрузить установщик программы для автоматизации торговли GBS.Market.
Данная программа работает на ПК, моноблоке, ноутбуке, нетбуке и т.д. только под управлением ОС Microsoft Windows 10 и выше, на планшете — исключительно под Windows 10.
Рекомендуемые системные требования для установки:
— процессор от 1,8 ГГц;
— оперативная память — не менее 8 ГБ;
— свободное дисковое пространство — не менее 500 МБ (SSD);
— разрешение экрана — не менее 1024х600.
Ряд антивирусов может заблокировать работу GBS.Market на устанавливаемом устройстве. Поэтому перед запуском программы GBS.Market рекомендуем добавить ее в белый список.

Контроль из Дома/Офиса
Программа учета GBS.Market имеет особый режим Дом/Офис, который позволяет владельцу или администратору контролировать процесс продаж удаленно. Этот режим применим для отдельного заведения или нескольких, если речь идет о сети. Для синхронизации требуется, чтобы оба компьютера и домашний, и на рабочей точке были подключены к интернету, тогда доступно получать данные в режиме реального времени.
Для режима Дом/Офис необходимо приобретение отдельной лицензии.
- Число магазинов или кафе, подключаемых для синхронизации, не ограничено.
- Удаленный просмотр продаж, остатков, поступлений и другой информации на торговой точке в реальном времени. При этом вы никак не влияете на работу ваших сотрудников, мало того, оператор на месте даже не догадывается, что в данный момент вы смотрите статистику.
- С домашнего компьютера можно также управлять всей базой товаров и редактировать ее, изменять централизованно цены, работать с базой покупателей.
- GBS.Market в режиме Дом/Офис также позволяет получать отчеты на email с заданным интервалом времени.
Стоимость лицензии
Контроль персонала
- Ведение базы сотрудников с указанием даты приема на работу, увольнения и установкой прав доступа к программе GBS.Market.
- Журнал работы сотрудников, привязанный по времени к началу и концу смены. Он позволяет отследить, вовремя ли ваш персонал приступает к работе.
- Учет работы нескольких сотрудников в одну смену.
- «Подписи» сотрудников за большинством действий. Например, снятие наличности, возврат и прочее требуют дополнительного комментария выполняемых действий.
- Защита от недобросовестных действий персонала. Например, блокировка изменения или удаления скидки, комментарий при удалении чека и прочее.
- Фиксирование изъятия наличности из кассы с указанием категории, причины и пользователя.
- Управление правами пользователей: запрет/разрешение сотрудникам выполнять определенные действия в программе. Полный доступ ко всем разделам есть только у суперадминистратора, т.е. владельца.


Печать документов
- Ценники любого размера со штрихкодом или без него.
- Этикетки с наименованием, ценой и штрихкодом для товаров.
- Печать по просьбе покупателя товарного чека, накладной, счета в момент продажи или после нее.
- Можно распечатывать любые сформированные в программе отчеты и графики по продажам за выбранный период.
- Товарные накладные, счета, акты инвентаризации, заказ-наряды и другие документы печатаются по шаблону с возможностью редактирования в GBS.Market самих этих шаблонов под свои нужды.
Поддержка торгового оборудования
- Работа с огромным количеством моделей сканеров штрихкода. Смотреть поддерживаемые модели
- Совместная работа с принтерами печати чеков. Смотреть поддерживаемые модели
- Печать этикеток на специализированных термопринтерах. Смотреть поддерживаемые модели
- Печать документов, отчетов, статистики на офисных принтерах А4.
- Возможность подключения к программе фискальных регистраторов и кассовых аппаратов. Смотреть поддерживаемые модели
- Подключение к программе торговых весов. Смотреть поддерживаемые модели
- Возможность конфигурации с весами с печатью этикеток.
- Для весов Штрих-М возможна загрузка базы товаров.
- Использование второго монитора в POS-оборудовании в качестве дисплея для покупателя с выводом рекламно-маркетинговой информации в паузах между обслуживаниями клиентов.

Бесплатный неограниченный доступ 30 дней
Внимание!
Вы пытаетесь загрузить установщик программы для автоматизации торговли GBS.Market.
Данная программа работает на ПК, моноблоке, ноутбуке, нетбуке и т.д. только под управлением ОС Microsoft Windows 10 и выше, на планшете — исключительно под Windows 10.
Рекомендуемые системные требования для установки:
— процессор от 1,8 ГГц;
— оперативная память — не менее 8 ГБ;
— свободное дисковое пространство — не менее 500 МБ (SSD);
— разрешение экрана — не менее 1024х600.
Ряд антивирусов может заблокировать работу GBS.Market на устанавливаемом устройстве. Поэтому перед запуском программы GBS.Market рекомендуем добавить ее в белый список.

Поддержка оборудования

Техническая подержка

Разграничение доступа
