Любой бизнес чувствует в спину «дыхание» конкурентов. Круг клиентов у вас одинаковый, поэтому «переманить» каждого и удержать — это ваша основная задача. Когда продажи налажены, поставки отработаны и обслуживание на высоте, но покупатели или клиенты не ломятся к вам дружной толпой, возможно, настала пора внедрять программу лояльности. Программа GBS.Market поможет вам это реализовать.

В данном разделе Базы знаний мы расскажем и покажем, как настроить программу лояльности и стимулировать продажи.

impotant

Программа лояльности вам не нужна, если:

  • уровень продаж у вас и так высок;
  • вы только открыли бизнес, а программа лояльности вполне способна загнать вас в минус по доходам;
  • клиенты или покупатели массово от вас уходят, возможно, вам стоит начать с улучшения обслуживания, налаживания доставки, борьбы за качество товара и т.п.;
  • вы хотите быстро заработать прибыль, но программа лояльности работает только на перспективу.