Система баллов или бонусов является накопительной. Она предполагает начисление клиенту баллов за покупки. Эти баллы с каждой покупкой суммируются и конвертируются по определенной формуле в гривны. При достаточных накоплениях клиент может рассчитаться за последующую покупку этими баллами частично или полностью. Подобная дисконтная программа рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Она хорошо работает в непродовольственном сегменте ритейла: продажа одежды, обуви, детских товаров, книг, электроники, товаров для дома и прочего.

Как показывает практика, целесообразно внедрять либо накопительную, либо дисконтную систему. Их совмещение сложно не для программы, а для собственника, который должен будет тщательно подсчитать маржу и потери для бизнеса.

Накопительная система в программе для учета продаж GBS.Market запускается так:

  • В главном верхнем меню GBS.Market нажмите Файл → Настройки
  • Выберите пункт в левом меню открывшегося окна ― «Скидки / Баллы»
  • Поставьте «галочку» на «Накопительная система (баллы)»
  • Установите значение, какой максимальный процент от суммы покупки клиент может оплатить своими накопленными баллами
  • Выберите условие, как начислять баллы на покупку
  • Сохраните настройки.

Накопительная система

Не забудьте установить правила начисления баллов! Как это сделать, читайте в статье